Помощь
Инструкция для сервиса CONTEXTOR

Работа с сертификатом

Загрузка нового сертификата

Сертификат, выданный Яндексом, позволяет сервису управлять Вашими рекламными кампаниями.

Для получения сертификата, зайдите в аккаунт Яндекс Директ и перейдите по ссылке «API». В разделе «Работа с сертификатами» необходимо сгенерировать сертификат, выбрав срок его действия:

Полученный архив нужно добавить в сервис. Сделать это можно в разделе «Сертификат».

Обновление, удаление сертификата

В разделе «Сертификат» указана дата, до которой активен Ваш сертификат. С неактивным сертификатом сервис не сможет управлять рекламными кампаниями и корректировать ставки.

Чтобы этого не допускать, своевременно обновляйте сертификат. Для этого используйте кнопку «Обновить». При этом файлы старого сертификата заменяются файлами нового.

Если Вы, по каким либо причинам, хотите полностью удалить сертификат, нажмите кнопку «Удалить». При удалении сертификата дальнейшая работа сервиса невозможна.

Статистическая информация по кампаниям и ключевым фразам

Cтатистика по кампаниям

На странице со списком рекламных кампаний доступна следующая информация:

«Расход за сегодня» – суммарный расход за текущие сутки по кампании, у.е.

«Текущий баланс кампании» - остаток денежных средств на балансе кампании, у.е.

«Клики поиск/сеть» - суммарное количество кликов по объявлениям Вашей кампании на основном поиске Яндекса и на сайтах контекстно-медийной сети за последние сутки.

Cтатистика по ключевым фразам

На странице со списком объявлений и ключевых фраз доступна следующая информация:

«Показы» - суммарное количество показов объявления по данной ключевой фразе на основном поиске Яндекса за последние 28 дней

«Клики» - суммарное количество кликов по объявлению по данной ключевой фразе на основном поиске Яндекса за последние 28 дней

«CTR» – отношение кликов к показам на основном поиске Яндекса за последние 28 дней

«Текущая цена» - текущая цена по данной ключевой фразе, у.е.

«Цены» - стоимость рекламных позиций

1С – цена первого спецразмещения

3С – цена входа в спецразмещние

1М – цена первого места справа от результатов поиска

3Г – цена входа в гарантированные показы

Настройка рекламных кампаний и ключевых фраз

Включение автоматической корректировки ставок

Для каждой кампании существует возможность включать или выключать автоматическую корректировку ставок (робота).

Делается это переключателем на странице со списком кампаний:

Переключатель может быть трех цветов:

  • красным: автоматическая корректировка ставок выключена, состояние по умолчанию
  • зеленым: автоматическая корректировка ставок включена
  • серым: автоматическая корректировка ставок включена, но кампания остановлена настройками тайм-таргетинга в интерфейсе Яндекс Директ.

В столбце «Время коррекции» отображается время последнего за сегодня обновления ставок. Однако, если робот не запускался за текущие сутки, выводится надпись «Робот не запускался».

Если Ваша кампания остановлена настройками тайм-таргетинга в интерфейсе Яндекс Директ, появляется надпись «Робот остановлен настройками тайм-таргетинга»

Настройка дневного бюджета кампаний

Дневной бюджет не влияет на логику робота, однако необходим для генерации оповещений о балансе и дневном бюджете кампаний.

По умолчанию, дневной бюджет принимается равным среднестатистическому расходу за три последних дня активности кампании. Также, есть возможность задать значение дневного бюджета вручную:

Настройка частоты корректировки ставок

Частота корректировки определяет то, как часто обновляются ставки по ключевым фразам, входящим в данную кампанию. Чем выше конкуренция в данной тематике, тем чаще необходимо обновлять ставки.

Клиенты, обслуживающиеся по тарифам «Профессиональный» и «Экспертный», могут выбрать следующие значения: 5 минут, 30 минут, 1 час, 2 часа, 3 часа.

Клиенты, обслуживающиеся по тарифу «Начальный», могут выбрать следующие значения: 30 минут, 1 час, 2 часа, 3 часа.

Значение по умолчанию: 1 час.

Настройка максимальной ставки

Максимальная ставка – это максимально возможная ставка, которую может установить система. Необходима для предотвращения излишних расходов.

Максимальную ставку можно установить:

  • для всех фраз в кампании, на странице со списком кампаний
  • для избранных фраз, на вкладке «Избранные фразы» страницы со списком объявлений и ключевых фраз
  • для группы фраз, используя блок «Массовое изменение настроек» на странице со списком объявлений и ключевых фраз
  • для каждой отдельной фразы на странице со списком объявлений и ключевых фраз
Выбор рекламных позиций

Для показа объявлений Вы можете выбрать одну или несколько из 12 рекламных позиций на поиске Яндекса. Система будет стремиться занять самую выгодную из выбранных позиций:

Опция «Выбирать более выгодные позиции».

Если эта опция включена, при появлении рекламной позиции, которая располагается выше, чем та, которую выбрал рекламодатель, но стоит дешевле, система займет эту позицию. При этом рядом с выбранными позициями, будет отображаться иконка, в виде зеленой стрелки, направленной вверх. Однако, если Вам не нужно слишком много кликов, отключите эту опцию.

Рекламные позиции можно настроить:

  • для всех фраз в кампании, на странице со списком кампаний
  • для избранных фраз, на вкладке «Избранные фразы» страницы со списком объявлений и ключевых фраз
  • для группы фраз, используя блок «Массовое изменение настроек» на странице со списком объявлений и ключевых фраз
  • для каждой отдельной фразы на странице со списком объявлений и ключевых фраз
Настройка запаса

Запас – это наценка, добавляемая к ставке, для предотвращения вытеснения объявлений с нужных рекламных позиций в конкурентных тематиках. Принимает значения от 0 до 99% от суммы ставки или от разницы между ставками.

Запас можно настроить:

  • для всех фраз в кампании, на странице со списком кампаний
  • для избранных фраз, на вкладке «Избранные фразы» страницы со списком объявлений и ключевых фраз
  • для группы фраз, используя блок «Массовое изменение настроек» на странице со списком объявлений и ключевых фраз
  • для каждой отдельной фразы на странице со списком объявлений и ключевых фраз
Просмотр оповещений

Оповещения о расходе

Если суточный расход по кампании, на 20% превышает установленный бюджет, то будет сгенерировано оповещение:

  • в столбце «Расход за сегодня» на странице со списком кампаний соответствующее значение будет подсвечено красным
  • рядом с соответствующим значением в столбце «Расход за сегодня» на странице со списком кампаний появиться иконка в виде восклицательного знака. Кликнув на нее, можно прочитать текст оповещения
Оповещения о балансе

Если остаток денежных средств на кампании меньше чем три дневных бюджета, будет сгенерировано оповещение:

  • в столбце «Текущий баланс кампании» на странице со списком кампаний соответствующее значение будет подсвечено красным
  • рядом с соответствующим значением в столбце «Текущий баланс кампании» на странице со списком кампаний появиться иконка в виде восклицательного знака. Кликнув на нее, можно прочитать текст оповещения
Оповещения о позициях фраз

Если система не сможет занять выбранную позицию, будет сгенерировано оповещение:

  • в столбце «Текущая цена» на странице со списком объявлений и ключевых фраз соответствующее значение будет подсвечено красным
  • рядом с соответствующим значением в столбце «Текущая цена» на странице со списком объявлений и ключевых фраз появиться иконка в виде восклицательного знака. Кликнув на нее, можно прочитать текст оповещения
Просмотр всех оповещений

Количество всех оповещений по кампании можно посмотреть в столбце «Оповещения» на странице со списком кампаний (число в скобках обозначает количество непрочитанных оповещений). Кликнув на это число, Вы перейдете в раздел «Оповещения».

Для поиска нужной информации можно воспользоваться следующими фильтрами:

  • дата
  • статус: прочитано, не прочитано
  • тип: бюджет, баланс, позиции
  • кампания
  • объявление: номер рекламного объявления
Дополнительные возможности

Просмотр объявлений на поиске Яндекса

Под каждой ключевой фраз располагается иконка со значком Яндекса. После клика по ней, можно посмотреть, как выглядят Ваши объявления на основном поиске Яндекса. Обратите внимание:

  • географический таргетинг Вашей кампании должен соответствовать региону в настройках Яндекса
  • частый просмотр объявлений может привести к уменьшению CTR
Добавление ключевых фраз в «Избранное»

Чтобы добавить ключевую фразу в «Избранное» достаточно кликнуть на иконку в виде звездочки, расположенную под каждой ключевой фразой.